Публичная оферта – предложение для юридических и физических лиц от компании «Заказ букетов», которая специализируется на продаже и доставке цветов и подарков. В этом договоре сервис будет обозначаться как «исполнитель».
1. Обозначения и термины.
1.1. Компания — электронный ресурс astana.zakazbuketov.kz.
1.2. Покупатель или заказчик — лицо, которое собирается оформить сделку в интернет-магазине.
1.3. Заказ — заявка на товар с индивидуальным кодом.
1.4. Получатель — лицо, указанное заказчиком или он сам, кому предназначен товар.
1.5. Букет — цветочные композиции в корзине, шляпной коробке, представленные в каталоге.
1.6. Менеджер — представитель компании, принимающий заявки, предоставляющий услуги консультации.
2. Предмет оферты.
Компанией осуществляется доставка цветов на указанный адрес в Астане в согласованное время. Оферта выполняется после поступления денежных средств от заказчика и подтверждения сделки.
3. Общие положения сотрудничества.
3.1. Стоимость заказа формируется ценой композиции и других услуг (доставки, упаковки). Заявка принимается в обработку после полной оплаты. Менеджеры уточняют актуальность заказа перед выполнением.
3.2. Доставка осуществляется круглосуточно по всей территории региона. Стоимость транспортировки и условия выполнения услуги продемонстрированы в соответствующем разделе. Время и пункт назначения согласовываются с менеджером. Изменения вносятся за 3 и более часов. В этом случае покупателю необходимо сообщить менеджеру новые адрес и время доставки.
Курьер ожидает получателя 15 минут. По окончании этого времени он имеет право вернуть композицию в пункт выдачи, и покупатель должен повторно оплатить услугу. В случае задержки по вине компании исполнитель предупреждает клиента.
3.3. Заказ можно отменить. Если букет не собран, покупателю компенсируется 50% стоимости. При наличии объективных причин (товар не соответствует требованиям) композиция заменяется. Букет доставляется на указанный адрес в течение 2–3 часов. При отказе от товара по личным причинам по факту доставки стоимость не возвращается.
Если заказ не может быть исполнен по вине компании, компенсируется вся сумма.
Непредоставление дополнительных бесплатных услуг (отсутствие открытки, уведомлений, фотографии букета и т. д.) не есть основанием для отказа с компенсацией оплаты или получения скидки.
4. Гарантии качества.
4.1. Претензии предъявляются исключительно по факту получения. Принятый от курьера букет не подлежит обмену или возврату.
4.2. Компанией не принимаются претензии относительно длительности свежести композиций.
5. Обязанности компании «Заказ букетов».
5.1. Исполнитель реализует товары, максимально идентичные фото, представленным в каталоге.
5.2. Если получатель отсутствует, курьер выполняет повторную доставку на согласованных условиях.
5.3. В случае невозможности оказания услуги исполнитель предупреждает заказчика. Замена оформления и составления композиций согласовывается с покупателем.
5.4. При изменении стоимости букета, упаковки и доставки исполнитель оповещает покупателя перед выполнением заказа.
6. Обязанности покупателя.
6.1. Договор вступает в действие после оформления заявки или через представителя интернет-магазина.
6.2. Перед заключением сделки заказчик обязуется ознакомиться с деталями сотрудничества, условиями доставки, предоставить все необходимые данные для выполнения заказа.
6.3. При внесении изменений в адрес и время доставки необходимо предварительно согласовать данный вопрос с компанией.
Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в договор, менять стоимость букетов, условия, цену доставки и других услуг.